О ПРОИСХОЖДЕНИИ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ ЖЕЛАНИЙ ИЛИ СКАЗ О «ТЫСЯЧА И ОДНОМ МИФЕ» НАШЕГО ВОСПРИЯТИЯ «Желание – слуга опыта, бесценные дары которого способны обогатить нас куда больше, чем исполнение самого желания». «Когда желание превращается в любовь, мы обретаем свободу от его исполнения». Тамара Миронова В канун Нового года, под звон бокалов и сердечных пожеланий, окутанных флёром волшебных грёз и светлых надежд на будущее, хочется вписать пару своих провокационных нот в эту симфонию праздничной атмосферы на тему желаний. Дабы обнажить ещё оставшиеся тени нашего бессознательного и проложить солнечными бликами тропу к раскрытию своего потенциала в новом году. Поскольку к своим желаниям и пожеланиям нужно быть очень внимательным (22 кодон), ведь именно они и таят в себе ещё нераскрытый потенциал. И хотелось бы рассмотреть эту тему на фоне, многим уже полюбившегося у нас в России, фильма «3000 лет желаний». А для этого вначале сместим фокус нашего внимания с самих желаний на образ и понятие Джинна в целом. Кто такой Джинн, почему его стремятся подчинить своей воле и заточить не то в лампу, не то в какую-то бутылку, как это связано с желаниями и о чём на самом деле повествует история о царе Соломоне (араб. Сулеймане), повелевающем полчищами Джиннов? Располагайтесь поудобней: богемная роскошь мягких подушек со всем восточным гостеприимством готова принять вас в свои уютные объятия. И приготовьтесь услышать сказание о «тысячи и одном мифе» нашего восприятия, развеивающего дурманящую дымку пряных ароматов прошлого. Понятие «Джинн» относится к нематериальным сущностям, духам в арабской мифологии и происходит от слова «джанна», что означает «скрытый». Согласно вероучениям ислама, Аллах создал три вида разумных существ: ангелов из света, людей из глины (земли) и джиннов из палящего пламени. Т.е. мы имеем дело с тремя состояниями существования, подобным тем, что описаны и в индийский Ведах в виде Трёх Гунн, промежуточная из которых воплощает принцип формы. Здесь также человеческий мир является срединным – материально проявленным, земным или физическим. Там же мы встречаем историю об Иблисе – джинне, который благодаря своему усердию достиг того, что был приближен к Богу и пребывал среди ангелов. Но из-за своей гордыни и тщеславия был низвергнут с небес и обречён на адские муки, отказавшись принять первого человека – Адама, что в переводе с иврита ‏(אָדָם‏) буквально и означает «человек»; однокоренное со словами ‏אדמה‏ (Adamah – адама) — «земля» и ‏אדום‏ (адом) — «красный» (первоначально, по-видимому, краснозем, т.е. глина), посчитав его более низшим созданием. После своего низвержения Иблис поклялся совращать и сбивать людей с прямого пути познания Бога. И чтобы испытать человечество и джиннов, Бог позволил Иблису бродить по земле и пытаться искушать других, отсрочив, по его просьбе, наказание, в виде адского огня, ему и его последователям до дня Страшного Суда. Таким образом, согласно преданию, Иблис живёт на земле и возглавляет злых духов — шайтанов (араб. شيطان šayṭān — «заблуждение», «отдаление») произошло от сев.-зап.-семитск. корня *śṭn «сатан» букв. «быть враждебным», «обвинение» (ср. ивр. ‏שָׂטָן‏ śāṭān, арам. שִׂטְנָא sāṭānā, геэз śayṭān — «сатан(а)») и джиннов. Сам Иблис также чаще упоминается в Коране, как Шайтан, всего 88 раз, и лишь 11, как Иблис, что в сумме составляет 99. Излюбленным местом его обитания являются руины, кладбища, бани и рынки. Он любит пение, танцы и стихи. В этой истории и описании легко угадывается аналогичный в Христианстве миф о Падении Сознания через низвержение самого блистательного и могущественного из всех Ангела, любимца Бога и его «правой руки» – Люцифера. Он же – вторая ипостась Бога (т.е. его прямая противоположность, зеркальное подобие). Он же – Архангел Михаил (Микаэль; «иль, эль» – «бог», с древнееврейского значит «кто, как Бог» или «тот, кто подобен Богу», «Богоподобный») – выразитель гнева Господня, благой Архангел Смерти и главный борец с тёмным началом, архистратиг (главнокомандующий) небесного воинства, наряду с Архангелом Гавриилом (Габриэлем – 3-им проявлением Бога, являющимся его «левой рукой» и противоположностью Микаэлю, составляющим с ним единую монаду, имя которого означает «Всевышний – Сила моя»), вооружённый огненным мечом. Этот меч, конечно, понимается не столько буквально, сколько аллегорически. Как «меч духовный, который есть Слово Божие» (Еф.6:17). Он же – Самаэль (Сатана, Аид, Аввадон, Аббадон и т.п.) – верховный демон, властелин подземного царства. Он же – Митра, Ра, Гелиос. Он же – Сын Божий, творящий чудеса и воскрешающий мёртвых и т.п. Подобный многоликий портрет противоречив лишь на первый взгляд. Но всё становится понятным, если рассматривать его с точки зрения монадического принципа единства противоположностей и цикличности процессов между этими противоположностями, которые постоянно сменяют и перетекают друг в друга, подобно спиральному вращению символики Инь-Ян, то создавая, то завершая циклы в циклах внутри себя. На цикличность указывает и упоминание о Судном дне, который в качестве архетипа представлен в Таро 20-ым старшим Арканом «Страшный Суд», символизирующем Апокалипсис или Армагеддон, и имеющим другое название, подтверждающее его связь со временем – Эон (др.-греч. αἰών — век, эпоха; первоначально «жизнь», «поколение» или «период времени», «возраст»; в настоящий момент – термин, обозначающий тот или иной более или менее длительный цикл). В котором физический мир, подходя к завершению очередного витка эволюции Целого, при сворачивании пространства для последующей переполюсовки или смены полярностей при квантовом переходе, как срединный (проявленный) мир разрушается: и огнём (ян), и водой (инь) – обеими полярностями, объединяющимися в Единое Целое на этом этапе, для того, чтобы поменяться местами и затем вновь разделиться, начав новый цикл. В это время согласно Мидрашу Гавриил приходит, как посланник «Верховного Суда» за праведниками с идеально ровным ножом (словом Истины) в руках и забирает им души праведников, что сравнивается с «кошерной шхитой». За грешниками же приходит Самаэль (Михаэль или Люцифер) с зазубренным ножом (словом, искажающем Истину, т.е. Искушением) и то, что делает Самаэль с грешниками, — это «шхита некошерная». Оба – части одного глобального процесса Интеграции, одной монады, равные по своей Силе, где благодаря действию Тёмного начала пробуждается и Светлое, а в объединении этих Сил наступает окончательное Прозрение – состояние Целостности. На материальном уровне это означает, что та или иная, воплощённая в двух телах Душа (монада), которая по окончанию различных циклов – всегда разная, новая, за период прохождения цикла, вместе со всем человечеством и благодаря ему, достигает вершины, как материального, так и духовного Развития, в рамках конкретного эволюционного этапа Целого, сворачивает всё пространство и время, со всеми созданными за это время материальными структурами в нём, чтобы перевести всё Бытие на следующий уровень Эволюции, начав новый цикл Существования. В разное время, и завершая разные по масштабу циклы, эти личности воплощали различных пророков, мессий, великих учителей, несущих новое, фундаментальное и универсальное знание, будд (просветлённых), вроде: Моиссея, Ноя, Христа, Соломона, Миларепы, Шакьямуни, Муххамеда и т.п.. и их антагонистов. Среди которых, по обе стороны монады, проигрывая то одну, то другую роль, естественно были и женщины (половина из них), образы которых в коллективном бессознательном перемешались с образами различных богинь. К примеру, в буддизме они представлены Тарой. Так вот, что мы имеем, зачем я всё это рассказываю, причём здесь джинны, сосуды, в которые их стремятся заточить, и как это всё вообще связано с желаниями? Давайте подведём итоги. Дело в том, что в основе желания также заложен определённый цикл. Любой цикл Существования возникает, в результате Разделения на полярности и взаимодействия между ними, создающее определённый сценарий событий, проживая опыт которого эти полярности постепенно вновь приходят к пониманию своей идентичности, когда первый (альфа) становится – последним (омега), а последний становится первым, что я наглядно продемонстрировала в другой статье, и возвращаются к своей Целостности, обогащённые новым знанием и Пониманием, чтобы воплотить его на следующем этапе развития. Вы также можете самостоятельно в этом убедиться, проследив, как переворачиваются конфигурации любого Инкарнационного Креста на колесе перемен И-Цзин в течении годового цикла. И зафиксировав точку какого-либо существенного события в своей жизни по транзиту текущего Креста на этот день, можно очень точно прогнозировать даты реперных точек переходных этапов при смене его конфигурации и примерный вектор и характер этих изменений, в соответствии со сменой положений гексаграмм в Кресте. В любом случае, всякое желание возникает в результате наличия того или иного внутреннего конфликта (разделения на полярности), который сам себя пытается разрешить, через вовлечение нас в тот или иной опыт, когда мы стремимся воплотить наше желание в действительность. Такова работа канала 41-30 в структуре нашего генома. Где 41 стартовый кодон запускает (в том числе и сам цикл), а в дальнейшем – продолжает питать, из корневого центра, через некий энергетический импульс, Идею или Фантазию, эти ворота так и называются – воротами Фантазий, который. И который, благодаря эмоциональной волне 30 кодона Желаний (а наши эмоции всегда функционирует таким образом, словно приливы и отливы, то вознося, то опуская нас на пики диаметрально противоположных переживаний), подхватывает (хочу) или отвергает (не хочу) эту Идею или Фантазию, и если подхватывает, то начинает стремиться её осуществить или пережить. Однако ключевой смысл данного процесса заключается не в осуществлении самого желания, т.к. это лишь триггер и способ вовлечь нас в необходимый, для нашего познания и разрешения внутреннего противоречия между полярностями, опыт. Ведь зная всё заранее, а опыты могут быть весьма сложными и болезненными, стали бы мы их проходить? И часто само желание может быть искажённым, потому что истинная причина его возникновения всегда лежит за пределами Разделения поляризованного мышления – в состоянии Целостности, подобно единой Душе, находящейся за пределами двух физических тел, которая становится доступной и понятной для восприятия только по завершении цикла, после Интеграции всех частей опыта. Поэтому и сам опыт, и его итог может очень сильно отличаться от того, что мы изначально хотели получить, а степень соответствия этого будет определяться тем, насколько эти желания совпадают со сценариями и потенциалом нашей Души, который должен быть проявлен. И ничто не соответствующее этому потенциалу – не может быть проявлено и осуществлено. Но если желание возникло, значит какой-то аспект нашей природы стремится быть осознанным и прийти в гармонию со своей противоположностью, поэтому в этом всегда есть смысл, даже если это не приведёт к его исполнению в том виде, в каком это представила наша личность. И в этом и заключается подлинный смысл возникновения всех желаний. И когда мы читаем в писаниях истории о том, что Дьявол бродит по земле и искушает людей, а выше мы убедились, что и Ангельские силы также представлены на земле в равной степени. То это следует понимать, как то, что земля (физический мир) и люди на ней представляют площадку для битвы Тёмных и Светлых Сил, их, проявленную в нас, форму. Но эта битва изначально не внешняя. Это уже следствие. Эта битва тёмного и светлого начала прежде всего происходит внутри - в сердце каждого. И Искушение Дьявола (Тёмной стороны) – это тот изначальный импульс 41 кодона, который инициирует процессы познания различных граней себя, через проявление Индивидуальности в проживании различного опыта. Наличие запретных желаний – это показатель непринятой Тёмной стороны. А Тьма, как я уже говорила, это просто что-то непознанное, неосознанное, именно поэтому она стремится себя проявить и через это познать. И как только это происходит, она становится своей противоположностью – Светом. Ещё Оскар Уайльд говорил о том, что единственный способ преодолеть Искушение – ему поддаться. Однако это не значит, что мы должны вовлекаться в любой опыт. Для этого в нашей структуре есть Внутренний Авторитет, механизм Внутренней (не внешней, где правит парадом Ум) Осознанности, особенности которого у каждого свои, и вы можете узнать о них через систему Дизайна Человека. Гордость же и Тщеславие Люцифера – это ничто иное, как одержимость Собственной Индивидуальностью, доведённой до крайних проявлений (крайней степени Отделённости), при отрицании Индивидуальности других. Поскольку доведённая до крайности – эта Индивидуальность действительно является вершиной материального проявления, и потому ей присуща склонность к отрицанию и даже презрению всех других форм существования и самовыражения, т.к. они действительно стоят ниже её в Иерархической структуре Мироздания. Однако это состояние представляет собой и крайнюю степень Заблуждения, ввиду своей максимальной степени Отделённости (удалённости от Источника и Целостного состояния). И в то же время это же состояние является и последним камнем преткновения в Развитии, когда достигнув максимального Индивидуального Самовыражения необходимо отбросить эту Индивидуальность, Свою Идентичность и Отождествлённость со своим телом, представляющем последнюю границу, отделяющую нас от других, чтобы прийти к Целостности. Это финальное состояние Пробуждения всех Просветлённых мастеров. А Судный день является таким Страшным только из-за разрушения материальных форм, сопровождающее завершение любого цикла, и в особенности глобального цикла, а также непонимания и неприятия этого естественного и неизбежного разрушения. Однако это не является ни наказанием, ни спасением, но тем и другим вместе взятым. Это тот итог, с которым каждый приходит к этой финальной точке Интеграции. И каким бы он для кого не был, именно таким он и должен быть, вместе представляя законченное Целое. И вот теперь, после рассмотрения всех этих взаимосвязей, аллегория с Джинном в бутылке становится абсолютно прозрачной и понятной. Джинн – это, как мы выяснили, Сущностный аспект Тёмного начала внутри нас. Он искушает нас желаниями, вовлекающими в тот или иной опыт, исход которого может быть для нас самым неожиданным и даже плачевным, потому что в конечном итоге всегда ведёт к разрушению. И в фильме «3000 лет желаний», какими бы не были эти желания, наглядно это представлено. Поэтому в определённый момент своего развития возникает понимание необходимости обуздания своих желаний и Тёмного начала, порождающего их, т.е. подчинение Джинна своей воли – отсюда символ заточения Джинна в сосуде (сердце, как Источнике Творения нашей реальности), с целью управления им. Но это ничего общего не имеет с подавлением или отрицанием своих желаний. Это сродни скорее их Осознанности и Пониманию, когда появляется способность Распознания (Дар 12 кодона, Тенью которого является то самое Тщеславие) того, что находится в основании этих желаний, что сокрыто за их манящей привлекательной оболочкой, какое Противоречие и Конфликт, чтобы превратить эту Тень в Ресурс. И это Понимание приводит к Мудрости и Мудрому, Осторожному или Осмотрительному (12 ворота – это ворот Осторожности) Проявлению (канал 12-22 как раз за Проявления, Открытость или Закрытость в тот или иной момент, по отношению к тому или иному человеку и событию, и отвечает). И Мудрый царь Соломон, был таким Мудрым и Успешным в своём правлении, не потому что ему служили сонмы демонов, раскрывающие ему все секреты бытия и выполняющие за него всю работу. А потому ... Окончание статьи в комментариях👇👇👇 #пожелания #поздравление #исполнение_желаний #соломон #демоны #священные_писания #мудрые_мысли #темная_сторона #генные_ключи #дьявол

Теги других блогов: мифология желания Джинн